11:06 

Не ходите, дети, водочку бухать

Yakamoneye
радуга радуга лунороги
Отвлекаясь от рванья волос на жопе из-за очередной пиздецомной доставки (спасибо любимому начальнику, который не мог предупредить, что ему крайний срок выставили РАНЬШЕ ЧЕМ БЛЯДЬ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ИСТЕЧЕНИЯ), расскажу про вчера.

Вчера я после работы поехала на старую квартиру сдавать ключи хозяину. Настроившись на быструю и безболезненную процедуру, я получила на выходе форменную жесть в стиле "дела с алкоголиком классические". Милейший наш уже бывший квартиросдатель устроил показуху формата "а вот тут линолеум порван, похуй что он был порван, когда я вам сдавал, теперь он порван больше!!!!расрас Я же ночью спать не буду так он мне мешает расрас!!!111". Придрался даже к той хуйне, с которой нам сдавал, и о которой был предупрежден. Плафон в ванной перегорал несколько раз, мы его сняли, оповестили об этом? Ему глаз режет голая лампочка! Жить не может прям как.
Самым апофеозом стал момент, когда он начал гнать на паутинку в углах комнаты, и на капли на потолке в ванной, мелкие такие, мне напрячься пришлось, чтобы их увидеть. Типа, ах как вы плохо помыли! И холодильник. Почему, разморозив его, мы не вытерли его сухой тряпкой, и о ужас, натекло! Аж пять капель.

Очень хотелось спросить, не охуел ли он. Охуел, конечно. Но дело, в общем-то, простое, и сразу понятно, к чему шло - он не хочет возвращать нам деньги. Пришлось вызвать с послерабочую Тыкву на коне, которая на гонево не повелась, и нагнала в ответ.

Короче, в пятницу вызываю мастера формата муж-на-час для устранения всяких мелких дефектов, и ебись конем.

Вот поэтому, дети, не связывайтесь с алкашами.

@темы: это такой типаж

URL
   

радуга радуга лунороги

главная