11:53 

Про последние полгода

Yakamoneye
радуга радуга лунороги
Даже 9 месяцев. Раз в пятилетку, короче.

За последние 9 месяцев произошло следующее, чтобы не забыть:

Ноябрь:
17 Ноября. Я официально устроилась работать к Картошке. Полный день, ебенина города, но мне там очень нравится. Французов так пока и не бросила. Начала вести свои проекты самостоятельно. Спала как-то мало и плохо, зато появились деньги. Приезжал в гости Борисыч. Сначала планировал на 2 дня, в итоге остался на 5. Мы уже привыкли, и даже Марта стала выходить из-под дивана и лезть к нему на колени знакомиться. Чарльз, блядина, кажется влюбился, и от Борисыча не отходил. Тыква была в несознанке из-за курсов, это было тяжко. Продолжаю читать оригинальную Дюну - переводчикам семь лет расстрела с конфискацией за такое.
Декабрь:
У Картошки было работы хоть жопой жри - 8 проектов в месяц это, сука, пиздецки много. Ночное черчение - наше всё. Похудела на 4 килограмма. Оригинальная Дюна кончилась - пошли фанфики КГ/АМ БГ/КА по ней, да ещё и непереведенные - читаю в оригинале. Слава бгу, что язык у них как у первоклассников. Больше ничего не помню.
Январь:
На новый год нам привезли японку. Японка была сонная и с разговорником, но я даже смогла что-то объяснить про осторожно у кошки когти. Смотрели мои личные новогодние фильмы - Секретные материалы Борьба за будущее и Spirits Within по финалке. Было сонно.
Приезжали проездом друзья Борисыча из Питера - какие были прелестные, воспитанные ребята. Не то что некоторые уебаны, которые, блядь, догадались принести в drug-free дом свои бумажечки.
Проектов не так много, много слива. Съездила домой снова. Все ещё читаю фанфики.
Родаки взяли в компанию Кабачу Басю, то есть, прстите, Барбару - персоэкзотку. Она была маленькая и, казалось, с дварфизмом - настолько корявенькая и непропорциональная - забрали у людей, которые сначала купили ее старшему ребенку в подарок, потом кормили рыбьими головами, потом, когда у младшего началась аллергия, решили отдать - спасибо, блядь, что не усыпить. Теперь Бася - большая, сильная и очень красивая кошка. На телятинке-то с индюшатинкой сложно не быть. Вот Барбара в процессе подрастания:
читать дальше

Февраль: у нас новое лицо в фирме - манагер Наташа, забористая баба из Брэсту. Постепенно дошли до чемпионата по спортивному срачу - спортивному, потому что, как оказалось, она провоцировала меня специально из-за любви поспорить и для того, чтобы я поругалась лучше с ней, а потом встречалась с заказчиками спокойная и умиротворенная. В целом сработало.
Съездили с Картошкой на приемку квартиры в Москву. Накатали два листа дефектов.
Март: ваще ничего не помню. Какие-то заказчики, какое-то что-то, хз ваще что было. А! У нас появилась Катя-дипломница.
Апрель: аналогично.
Май: Съездила на первомай в Москву, паковать квартиру. Увезли все собранные книги и кое-что из мебели. Разобрала антресоли на пару с Регги и ее малым дитем, нашли там весла, а всего того, что уехало оттуда, влезло в 2 коробки. Надышалась пылью так, что по утрам хрипела и плевалась черным - маски? а что это? Не отпускает. После заболела той злоебучей хуйней, что была у Тыквы. Или до? Чуть не уволилась, но французы начали выплачивать зарплату. С 19 по 22 съездила в командировку, и это было далеко не так плохо, как я ожидала. Хотя Париж не мое. Из-за предшествующей болезни в первый вечер охрипла и разговарила как столетняя бабка. Шутила шутки про императрицу и русский балет 1907-го года. Написала Бычку, моей постоянной клиенте по курсачам, курса про детей с ЗПР. Что я знаю про ЗПР? ничего. Что поставили Бычку? Отлично. Стерилизовали котанов с плясками, узи сердца и экг. Марта начала толстеть, Чарли - худеть.
Июнь: делаю проект яслей для юго-запада Франции. Французский архитектор - полное ебанько. Я в злости и раздражении почти постоянно. В начале месяца завели Брунгильду-хомячиху. Сил и времени заканчивать свои проекты у Картошки не хватает катастрофически. Я говорила, что 8 это много? На, попробуй 11. Кое-как, при помощи Катерины разрулили вопрос. День рождения встретила на работе. Отметили с Тыквой дома, тихонько, с наггетсами и картофаном. Больше так и не праздновали - ни с мамой, ни ещё с кем-то.
По случаю моей официальной старости и невостребованности повсплывала с поздравлениями френдзона - да-да, большое спасибо. Как-то вот в таком духе. Жалко только друга детства - мне искренне хочется, чтобы его отпустило.
Июль: съездила в Москву опять автобусом - там можно попросить, чтобы высадили в Подмосковье. Я воспользовалась опцией и сошла около дачи. В 4:45 утра. Шлепала по полюшку, вот как это выглядело:
читать дальше
на даче обнаружилась толстая и довольная Блондинка с малым и антидепрессантами. Съездили с ней погоняли на велосипедах. Комары зажрали. Зато это был отличный день. Приехала в Москву на следующий день на электричке. Снова сборы, а в четверг сюрприз - во вторник ждем тебя во Франции, поедем в ебаный Ангулем на стройплощадку посмотреть и встречу провести. Hola!
Ну съездили. По 3 часа на TGV в каждую сторону ради того, что могло бы - и лучше бы ему было стать! - письмом. Уебки. Уебки все.
В среду, ещё в Ангулеме, заметила, что как-то мне херовато. В четверг стало ещё хуже. В пятницу совсем плохо - меня начало тошнить в транспорте. Только приехав домой и перестав, блядь, пить на обед и ужин, до меня дошло, что это, блядь было - ебучее похмелье обыкновенное. Короче, теперь я в завязке на неопределенный срок. Особая ржака в том, что вина я притаранила 5 бутылок.
Скоро надо ехать снова в Москву, заканчивать с переездом и обустраиваться на новом месте. Готовиться к транспортировке Тыквы в Москву.

Такие дела.

@темы: восстание машин, жывтоне чо-чо попячся

URL
   

радуга радуга лунороги

главная