Сегодня мне снилось, что я изнемогаю и пытаюсь перекрасить голову. Это был настоящий квест: надо было преодолеть кучу препятствий, пропадающую краску, кисточку, монстров и злых людей, которые мешали.
Я посчитала это знаком, и сижу перекрашиваюсь в а-ля натурель - один из оттенков коричневого, который точно знаю, что он берется и берется как надо.
Прощай, розовый!
Правда, Сережа-парикмахер говорит, что его можно будет восстановить, если снова захочется, с теми же самыми терниями - смыть, осветлить, покрасить, и я даже не облысею после этого. Только осветляться, если уж соберусь, пойду-таки туда, в салон, ибо нехуй. Ярко-лимонный, с отваливающимися волосами с затылка и непередаваемым ужасом я вряд ли забуду.
Самая ржака, которую я прозреваю, что меня перестанут узнавать поддомовые алкаши, местные дети и комендант здания нового офиса. Честно? Я не обрыдаюсь.
Пятиминутка "на память" закончилась.
Прошлый, 2013-й новый год мы встречали у Тыквиной напарницы-интерна, уже успешно свалившей в декрет и родившей. Девка она в общем-то не плохая, в те моменты, когда не пытается утвердиться в самковой иерархии своей социальной прослойки за счет нас. Это не то чтобы обижает (меня, по крайней мере, все помнят про ЕЁ социальную прослойку?), но довольно утомительно, типа "да-да, ты молодец, заткнись уже, это никому кроме тебя не интересно".
Так вот, новый год справлялся в соответствии с требованиями ее соцгруппы: дома, куранты, оливье, несколько друзей попарно, поехать на салют, уснуть к 3 часам. И, конечно, ЖРАТ.
ЖРАТ готовился без меня, чем-то я там таким была занята 31-го, что в покупке-приготовлении не участвовала, но зато там была Тыква, которая потом рассказала, как это было, и тихонько ткнула пальцем в то, что есть нельзя.
Такие столы всегда показательны, на них непременно есть оливье и крабовый тазиками (которые стоят на балконе), нарезка сыра-колбасы-овощей (последнее не помню), торт и несколько горячего. Все это съесть за ночь нереально, и доедается на афтерпати 1-го вечером, и потом ещё дня три домочадцами. Горячее было представлено куриными отбивнушками от Тыквы и рыбой под.
Рыба под.
"Под" было слоями сыра, кажется картошки, морковки и лука, где КАЖДЫЙ слой от души промазан майонезом перед запеканием.
Представили? Хорошо представили?
Короче, после этой рыбы на афтерпати вечером первого я обнималась с фаянсовым братом, проклиная сучье ведро майонеза (реально пластиковое ведрышко такое, уж не знаю, сколько там, поллитра, литр?) и бездарную трату рыбы. Потому что так испортить семгу - это надо постараться. Запечь с лимоном? Для лохов.
Я ем майонез. Я ничего против него не имею, но надо же все-таки меру знать, нет?
Плохо мне было, резюмируя.
Это я к чему?
С рецептами идеологической сестры хозяйки торжества можно ознакомиться в блевничке у Тыквы. А я к таким столам ни ногой больше. Мне нужна моя печень.